+7 499 377 04 45

Справка о доходах для соцзащиты

Для работников бухгалтерии на предприятиях, фирмах и организациях является привычным оформление справки по форме 2-НДФЛ по требованию работника. Она может вмещать различные данные, в том числе размер заработной платы не за пол года, а за 3 месяца.

Каковы правила ее составления и зачем она нужна обсудим дальше.

Где может потребоваться справка о доходах

Справка о доходах за период в 3 месяца не относиться к форме налоговой отчетности. Ее главная задача обрисовать картину доходов одного из сотрудников (членов семьи) предприятия и сопоставить эти данные со сведениями о прожиточном минимуме в данном районе. Такой документ подходит для органов соцзащиты при расчете и оформлении различных видов помощи.

Где взять такую справку для доходов

Получить такую справку может каждый работник. Для этого ему достаточно лично обратиться в бухгалтерию по месту официального трудоустройства. Но что делать, если вы не работаете или устроены не официально? На такой случай существуют специальные организации, которые оказывают помощь в получении документа о доходах.

Таким образом, гражданам, которые нуждаются в дополнительной социальной помощи от государства проще купить справку и подать ее в соответствующую службу. При этом, такая бумага ничем не отличается, и вполне подходит для любого вида социальной помощи.

Какие данные должны быть в справке

Общего стандарта для справки нет. В основном каждая организация определяет для себя, какой вид имеет документ. Но так как бумага нужна для органов социальной защиты, то в ней обязательно необходимо указать:

  1. Адрес, телефон и полное название фирмы (реквизиты).
  2. Данные о самой справке (номер регистрации и дата заполнения).
  3. Должность и ФИО работника, которому она выдается.
  4. Доход сотрудника за предыдущие три месяца (месяц обращения не входит в справку).

Главной информацией является именно размер дохода сотрудника, поэтому он чаще всего указывается в виде таблицы.
Документ должен вмещать подписи двух человек: руководителя и главного бухгалтера. Если предприятие не имеет бухгалтера (например, небольшое ЧП), то в справке делается соответствующая запись. Подписывает такую исключительно сам владелец.

Связаться с нашими специалистами Вы можете по телефону: +7 495 641-52-44

Или оставить заявку на сайте

Кредит на жилье

На что обратить внимание на взятие кредита

Чем грозит отсрочка кредиту

Просто оставьте свои контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшее время и подробно ответит на Ваши вопросы.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности, а так же даю согласию на обработку моих персональных данных.
Нужны документы для получения кредита

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности, а так же даю согласию на обработку моих персональных данных.